Как я уже писал, следующий шаг — это разработка языка языка описание схемы компонент и язык разработки компонент. Походы к этим языкам сделаны здесь (см. движок.а2 и про3.json). В тексте есть комментарии.
Условное название языка разработки — Аркод (от АРхитектурный КОД). Не уверен, что это окончательное название, но как-то называть надо.
Что будет в Аркоде (кроме того, что есть в Тривиле):
- новый вид единицы компиляции — инструмент (компонента)
- описание подключения компонент
- протоколы (интерфейсы с утиной типизацией)
- функциональные типы
Возможно в нем, а может еще в Тривиле, я доработаю:
- обобщенные модули (есть мысль, но надо додумать и написать отдельно)
- анонимные типы вектора (без них неудобно)
- переименование (alias) при импорте
Важный вопрос — что на выходе Аркод компилятора? Опять же, есть решение, но надо сравнить варианты и выбрать зряче, точнее убедить себя в том, что выбор сделан верно. Или по дороге понять, что выбор надо менять.